Галина Львовна ,во-первых ,простите ,что я Вас величала почему-то Александровной. Познавательные стратегии, я думаю выстраиваются не просто на уроке, а предопредляются семьёй, образом жизни ,способностями.Как Вы смотрите на то, чтобы назвать буклет "Научить ребёнка действовать" - ?
А по поводу публикации у Вас какие мысли? Может быть подойдёт моя статья из журнала? Она о деятельности при проведении исследований и отражает истино познавтельную стратегию учащихся ,правда за пределами урока. Физика в школе ,№1, 2006 год. Или могу написать в нужной форме "Как приучить отражать своё обращение к источникам информации"- это будет межпредметно. А дидактический материал -сделать сводки "КАК.... изучать ,познавать то или иное"- это будет работать на стратегию? Как Вы думаете?
Галина Львовна ,во-первых ,простите ,что я Вас величала почему-то Александровной.
ОтветитьУдалитьПознавательные стратегии, я думаю выстраиваются не просто на уроке, а предопредляются семьёй, образом жизни ,способностями.Как Вы смотрите на то, чтобы назвать буклет "Научить ребёнка действовать" - ?
Светлана, можно и без отчества, думаю, Вы тоже не обидитесь? Я думаю, что такой буклет подойдёт. Просто мы хотели взять более узкую тему.
ОтветитьУдалитьА по поводу публикации у Вас какие мысли? Может быть подойдёт моя статья из журнала? Она о деятельности при проведении исследований и отражает истино познавтельную стратегию учащихся ,правда за пределами урока. Физика в школе ,№1, 2006 год.
ОтветитьУдалитьИли могу написать в нужной форме "Как приучить отражать своё обращение к источникам информации"- это будет межпредметно. А дидактический материал -сделать сводки "КАК.... изучать ,познавать то или иное"- это будет работать на стратегию? Как Вы думаете?
Представьте, Галина ,уже, наверное ,сотню раз переподключалась к Интернету. Безобразие какое-то и "ВХОД" не пускает. А как у Вас со связью?
ОтветитьУдалитьСегодня связь отвратительная. Разместим все материалы.
ОтветитьУдалить