Сегодня была интеллектуальная игра! Очень волновалась, что не получиться. Получила такой заряд бодрости, спасибо организаторам за интересные неординарные вопросы!
Стратегии ,так стратегии. Сажусь за разработку проблемы "Стратегии обучения проведению измерений физической величины" и урока "Линейка как универсальный измеритель". Пусть дети усвоят путь ,которым выполняется любое измерение и поймут ,как необычным способом измерить физическую величину ,например ,длину шнурка с помощью секундомера,а массу воздуха в комнате с помощью линейки!
Светлана, очень хорошая тема, а я сейчас работая над темой "Стратегии работы с историческим текстом2, взяла 6 класс. Получается интересно. Детям очень нравиться исследовать собственные стратегии и стратегии соседа по парте. Они ждут каждый урок все нового и нового.
Стратегии ,так стратегии. Сажусь за разработку проблемы "Стратегии обучения проведению измерений физической величины" и урока "Линейка как универсальный измеритель". Пусть дети усвоят путь ,которым выполняется любое измерение и поймут ,как необычным способом измерить физическую величину ,например ,длину шнурка с помощью секундомера,а массу воздуха в комнате с помощью линейки!
ОтветитьУдалитьСветлана, очень хорошая тема, а я сейчас работая над темой "Стратегии работы с историческим текстом2, взяла 6 класс. Получается интересно. Детям очень нравиться исследовать собственные стратегии и стратегии соседа по парте. Они ждут каждый урок все нового и нового.
ОтветитьУдалить