вторник, 1 марта 2011 г.

интеллектуальная игра

Сегодня была интеллектуальная игра!  Очень волновалась, что не получиться. Получила такой заряд бодрости, спасибо организаторам за интересные неординарные вопросы!

2 комментария:

  1. Стратегии ,так стратегии. Сажусь за разработку проблемы "Стратегии обучения проведению измерений физической величины" и урока "Линейка как универсальный измеритель". Пусть дети усвоят путь ,которым выполняется любое измерение и поймут ,как необычным способом измерить физическую величину ,например ,длину шнурка с помощью секундомера,а массу воздуха в комнате с помощью линейки!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень хорошая тема, а я сейчас работая над темой "Стратегии работы с историческим текстом2, взяла 6 класс. Получается интересно. Детям очень нравиться исследовать собственные стратегии и стратегии соседа по парте. Они ждут каждый урок все нового и нового.

    ОтветитьУдалить